Версия для слабовидящих
Обычная версия
info@omsk-gps.ru
Магазин навигационных программ
МЕНЮ

GPSом по бездорожью и разгильдяйству!

  • Аdmin
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Гость
30 авг 2010 19:43 - 30 авг 2010 19:44 #1 от Аdmin
GPSом по бездорожью и разгильдяйству!
Третьи открытые любительские соревнования по gps ориентированию!!!
Итак, господа и дамы! Рады представить вам третьи открытые любительские соревнования по gps ориентированию!!!
GPSом по бездорожью и разгильдяйству!

Дата проведения: 5 сентября 2010 года. Скажем сразу, поскольку это уже начало осени, то с небесной канцелярией договариваться становится все труднее. Но мы будем стараться! Проходимость дорог будем проверять своими машинами. Так что, если даже пройдут дожди и будет грязно, но мы сможем проехать, то мероприятие состоится! На очень крайний случай будет присутствовать машина тех. поддержки. Поэтому ориентируемся по погоде, что брать с собою: зонтик от солнца или резиновые сапоги, лопату и трос или крем для загара.

Начало соревнований: в 12.00. В 11.30 будет проведена жеребьевка.


Стоп игра (время, после которого все агенты снимаются и игра заканчивается): оглашается на предстартовом брифинге.

Суть мероприятия: по gps-координатам необходимо будет найти несколько контрольных точек. На каждой точке вам будет выдана или нужно будет добыть часть координат финальной точки.

Сложность маршрута: по-прежнему рассчитываем на все автомобили, включая пузотерки. Однако трос и лопата всё ещё должны быть вашими верными спутниками.

Участие в мероприятии: стоит денег, как это ни прискорбно. Взнос с экипажа - 500 рублей. Для членов клуба "ПравОмск" - 250 рублей.
В случае уплаты взноса, но неявку на само мероприятие, стартовый взнос не возвращается.

Стартовый взнос: сдается заранее организаторам (LSD, Master777 или Flame). Наши контакты есть в профиле. Либо звонить по телефону 499-нуль69. Так же взнос можно внести непосредственно в день мероприятия. Но у организаторов есть большая просьба вносить взносы заранее.

Коротко о заданиях: будут присутствовать задания на силу, ловкость, глазомер и скорость. Петь и плясать будем... Но позже, на финише.

Разделение на классы: чтобы никому не было обидно в этот раз принято решение разделить участников на 2 класса. Принцип разделения описан в регламенте соревнований.

Состав экипажа: как показала практика очень желательны водитель и штурман. Максимальное количество не ограничено, можно хоть ПАЗик забить и кататься.

Критический минимум: GPS-навигатор (любой, лишь бы позволял вбивать координаты и показывал направление). С картами или без них - решать вам.

Увеселительные мероприятия: на месте финиша прекрасная поляна, где все желающие и сочуствующие могут устроить форумовскую мини-шашлычку. По окончании мероприятия мини-шашлычка будет точно.

Призы: блок в разработке
Как миниум традиционный чемпионский кубок.

Регламент соревнований:
Участникам будет предложено найти вне дорог, используя GPS и координаты Контрольные Пункты (КП), и на каждом КП выполнить задание.
Величина контрольного времени доводится до участников на брифинге перед стартом.

Для движения автомобилей будут использоваться как асфальтовые, так и лесные грунтовые дороги, не требующие специальной подготовки автомобилей и проходимые для легковых автомобилей.
Все изменения и дополнения к стартовым документам будут доведены до участников в ходе предстартового брифинга.
Соревнования проводятся на любых автомобилях, входящих в категорию "В" российской классификации. Все автомобили делятся на две группы.
Отнесение автомобиля к зачетной группе делается исходя из следующих правил:
- к первой группе относятся легковые автомобили с дорожным просветом менее 180 мм
- ко второй группе относятся легковые автомобили с дорожным просветом более 180 см
Проверка соответствия зачету проводится при старте
Возможен допуск вне зачета транспортных средств не входящих в категорию "В".
Техническое состояние и оборудование автомашин должно соответствовать ПДД. Обязательно наличие штатных буксирных проушин. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в видимом легко доступном месте в салоне.
Автомобили должны быть укомплектованы прибором GPS. Не запрещено использовать вспомогательные технические средства (ноутбуки и пр.).
Дополнительно машины желательно укомплектовать тросом с разрывным усилием не менее 2-кратной массы автомобиля, топором и лопатой.
К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в Заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
Рекомендуется экипаж, состоящий из водителя и штурмана.
Число пассажиров в автомобиле ограничено его паспортной вместимостью. Пассажиры должны быть размещены в соответствии с ПДД.
К соревнованиям не допускаются лица в состоянии алкогольного опьянения. Определение этого целиком находится в компетенции судей. Протесты на их решение не принимаются, заявочный взнос не возвращается.

Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнований.
Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении трассы.
Порядок регистрации, старта и финиша
Регистрация участников осуществляется у судейского автомобиля с надписью "регистрация". В ходе регистрации возможно внесение стартового взноса .
После окончания регистрации проводится жеребьевка участников и им выдаются:
- Карточка Участника (КУ) со временем старта и контрольным временем финиша
- Памятка участника с правилами поведения и телефонами для оказания срочной помощи.
- Бортовые номера, обязательные для наклеивания на автомобиль.
Указанные в памятке телефоны предназначены исключительно для связи в экстренных случаях (необходимость оказания медицинской помощи, эвакуации после окончания соревнований, конфликтов с местными жителями) и не могут быть использованы участниками для получения консультаций по ходу соревнований.
Участники стартуют в порядке жеребьёвки. Стартовый интервал определяется организатором на брифинге перед регистрацией.

Старт осуществляется со стартовой зоны по команде судьи. У старта есть ограниченная лентами зона, в которой могут находится только стартующие участники.

Участник обязан представить судье регистратору свой автомобиль с наклеенными номерами для фотографирования на его фоне экипажа.
По завершении этой процедуры участнику разрешается движение по трассе. Непосредственно после старта участники обязаны отъехать от места старта по крайней мере на 500 метров.
Финиш осуществляется у таблички с надписью "Финиш". Финиширующий участник обязан сдать судье КУ . Участник имеет право удостоверится, что судья поставил правильную отметку о времени финиша в его КУ, а также проконтролировать зачет посещения КП ему судьёй финиша.
При досрочном финише и/или схода с дистанции участник обязан уведомить об этом организаторов лично, либо через другие экипажи.
Порядок посещения и отметки на КП
Регистрацией посещения КП является время прибытия на КП, время началаокончания выполнения задания и подпись организатора на данном КП.
КП посещаются в произвольном порядке по выбору самого участника.
Движение по трассе
Предварительная разведка района проведения соревнований запрещена. Запрет действует с момента объявления места проведения встречи на официальном сайте до завершения старта соревнований. В этот период не стартовавшим экипажам под угрозой дисквалификации запрещается находиться на дорогах района, кроме асфальтовых и тех, что прописаны в маршруте заезда в базовый лагерь.
На протяжении всего соревнования движение осуществляется с включенным ближним светом фар. Под угрозой исключения из соревнований экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД, действующие на территории России и подчиняться требованиям Организаторов. Экипажи обязаны принимать все меры, направленные на обеспечение безопасности во время соревнований.
Во время соревнований запрещен обмен информацией о трассе между экипажами. Техническая помощь другим экипажам приветствуется, но находится целиком на ответственности помогающего.
Во время соревнований запрещено разжигание костров, если места их разжигания не оговорены особо. Запрещено срубать, спиливать или повреждать растущие деревья. Категорически запрещено оставлять в лесу мусор и следы ремонтных работ.
При остановках и/или стоянках экипаж обязан принять меры к тому, чтобы остановившийся автомобиль не ограничивал проезда другим участникам.
Судейство - Результаты - Награждение
Старт и финиш и отметки на судейских пунктах осуществляется по времени GPS.
Карточка Участника является документом, подтверждающим посещение КП участником.
Отметка посещения судейского КП ставится судьёй этого КП в момент подачи ему карточки участником. Судья отмечает посещение КП и ставит время посещения с точностью до минут. Время определяется по часам GPS отбрасыванием секунд.
ВНОСИТЬ КАКИЕ ЛИБО ДРУГИЕ ЗАПИСИ В КУ УЧАСТНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СОРЕВНОВАНИЙ.
Выигравшим считается участник потративший меньшее время на прохождение всей дистанции.
Перед началом соревнований на предстартовом брифинге могут быть даны дополнительные разъяснения и объявления по изменению данного регламента.
Все претензии по судейству или регламенту решаются Главным судьёй в рабочем порядке. Его решение является окончательным.
Победители и призёры награждаются призами и кубком.

pravomsk.ru/?action=event_view&id=32
Последнее редактирование: 30 авг 2010 19:44 пользователем Аdmin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.169 секунд
МЕНЮ
© 2024. ООО "ОМСК-ДжиПС.РУ"